01. Подготовка авто
Чистый автомобиль - это 40% качественной работы. После мойки каждая мелкая деталь дополнительно обрабатывается от грязи и песка. Далее скраб и обезжиривание ЛКП. Демонтаж элементов декора. Подготовка к полировке.
Многие компании занимающиеся полировкой предлагают идеальный блеск без каких бы то ни было царапин. Вплотную приближая лак и блеск автомобиля к состоянию «нового». С одним исключением – что лака на Вашей машине остаётся по толщине самой глубокой царапины на детали. 2-3 таких «красивых» полировки кузова и любимый автомобиль можно будет отправлять на перекраску…
Действительной же причиной потери блеска являются всего лишь мелкие и средние царапины. т.к. их количество находится в промежутке 80-95% от числа остальных, поэтому в своей студии мы предлагаем сделать изумительный блеск автомобиля коснувшись только того, что действительно мешает его блеску. Лак наших машин с легкостью вынесет от 10 до 30 таких полировок.
Для нас, как и для многих, своя машина больше чем просто автомобиль. Это продолжение нас самих. И ему стоит уделять должное внимание. Со своей стороны мы хотим вам показать, что блеск автомобиля это не дорогое удовольствие. Нужно лишь желание!
Чистый автомобиль - это 40% качественной работы. После мойки каждая мелкая деталь дополнительно обрабатывается от грязи и песка. Далее скраб и обезжиривание ЛКП. Демонтаж элементов декора. Подготовка к полировке.
Среди огромного количества материалов подбираются те, которые подходят именно к Вашему авто. Мягкость, состояние лака, ремонтные работы, напрямую влияют на решение в выборе нужных материалов.
Каждый элемент кузова проходит несколько этапов полировки. Ни одна деталь не остается незамеченной. Этот этап проходит с использованием технологий рекомендованных производителем.
После основного этапа полировки важно исключить голограммы на лаке. Финальная полировка включает в себя мягкие полировочные пасты и специальные составы премиум сегмента, что позволяет довести ЛКП до идеального состояния.